Мэри задорно взглянула на собеседницу.
- Ой, правда можно? Ну, я немного, правда. Спасибо. Они вкусные, но я не фанат, - поделилась она, протягивая руку к мешочку и подцепляя один орешек и, подбросив, отправила в рот. Тоже элемент на "порисоваться", но что поделать, привычка - вторая натура.
- Ты думаешь? Тут столько выпивших, что им всё равно, что я пою, что Плакса Миртл...
Плакса Миртл, кстати, тоже иногда пела, но эти завывания, перемешивающиеся с воплями о несчастной жизни, внезапной смерти, неблагодарности окружающих её студентов и, конечно, в конце концов страшные предсказания смерти этим самым студентам, ну, знаете, в мучениях и всё такое. Эти призраки такие затейники.
- Но спасибо за лестную оценку, - Мэри оперлась локтями на стол и подалась чуть вперёд, при этом вид у неё был то ли скучающий, то ли слегка отстранённый, но при ближайшем рассмотрении можно было бы понять, что всё это напускное. Ещё более напускным оно стало после того, как Мэри обратила внимание на манёвры Теа с её, Мэри, товарищами. Понимаете, есть такой тип юных женщин, которым очень не нравится, когда рядом с ними находится конкурентка, способна приковать к себе внимание пусть даже тех, кто эту самую женщину мало интересует или не интересует вообще. Так вот, Марию напрягал сам факт, а не какие-то заоблачные планы на дом, дерево и выводок детишек. И, может быть, ей совсем не пришло в голову, что это делается не затем, чтобы позлить. В любом случае, она старательно скрыла своё недовольство за улыбкой - скорее всего, слишком приторной для такого недалёкого знакомства, - но скрыла. Да и какая, в конце концов, разница этой девушке, что у Мэри сейчас на уме.
- Проучить? Да я не собиралась, - добродушно махнула она рукой, но некоторое напряжение всё равно прогнать не смогла. - Они сами себя проучат, когда затеют очередной спор и окажутся в проигрыше.
Теа спросила про песню, песню, которую Мэри так самозабвенно распевала, стоя на стуле, как в детстве, когда очень хотелось представить себя на сцене, а на диван в обуви мама забираться категорически не разрешала. А какая певица мирового масштаба без обуви? В общем, Мэри пользовалась услугами стула, с которого пару раз очень удачно слетела.
Теа, наверное, не из магглов, раз не знает знаменитую четвёрку. Мэри даже прыснула, потом рассмеялась, но быстро взяла себя в руки, глубоко вздохнув.
- А, это... маггловская группа. Мне было года четыре, когда они были особенно популярны, но я с братом выросла, так что... - она загадочно улыбнулась. - До магов всё позже доходит, группа уже распасться успела. Но песня мне эта нравится. И этим вот, - она кивнула в сторону уже закрывшейся за ребятами двери, - видимо, тоже. Кстати, когда закончишь с едой, можем прогуляться. Мне особенно нечего делать, а день терять не хочется.
Мэри, если честно, сама ещё толком не поняла, зачем это предложила, но слово - не воробей. Как знать, может, это обернётся чем-то интересным. Или очень интересным.