MARAUDERUSH

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MARAUDERUSH » Flashback » baby, it's cold outside\20.01.1976


baby, it's cold outside\20.01.1976

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Участники отыгрыша
Stewart Davies, Matthew Abbot

2. Название отыгрыша
baby, it's cold outside

3. Время отыгрыша
20 января 1976 года. Вторник.

4. Общее описание
Конец января. Свежий снег. Дурацкая шапка с бубоном. И лучший друг рядом. Что может быть более вдохновляющим для того, чтобы почувствовать себя на час-два ребенком? А там уж остается только закидать друг друга снежками и слепить настоящего снеговика.

2

Больше всего на свете Мэтт ненавидел три вещи: рыбу, маленьких собак и вторники. К слову, ко вторникам у юноши была особенная неприязнь. Это весьма странная логика (впрочем, он никогда не отличался особым остроумием или логическим мышлением): он не любил вторники, потому, что все вокруг не любили понедельники.
Вторник – самый бесполезный день недели. Мэттью считает, что это доказано им еще на первом курсе, когда во вторник был урок полетов (а он до сих пор отвратительно, просто ужасно летает на метле и постоянно с  нее падает). Доказано это было и на втором году обучения, когда первой же парой был Уход за Магическими Существами, и однажды его даже клюнула какая-то уродливая птица, название которой Мэтт так и не смог запомнить. На третьем курсе, во вторник, его бросила девушка (и все равно, что она ни капельки ему не нравилась – пострадала его гордость, черт возьми), на четвертом курсе он споткнулся на лестнице, наткнувшись на исчезающую ступеньку, упал вниз и сломал ногу. Это можно считать простым совпадением, но юноше было удобно думать, что это все злобный заговор. Злобный заговор Мерлина, который решил испортить его, Мэтта, жизнь и создать вторники.
Все знают, чего ждать от понедельников, верно? То и дело вокруг слышится: 'О, я ненавижу эти понедельники' или 'Завтра понедельник, убейте меня кто-нибудь'. Уже давно этому дню вручен статус самого отвратительного дня недели, но все прекрасно понимают, что именно в понедельник все их дела пойдут наперекосяк. Они уже морально к этому готовы и знают, что не они одни так не любят понедельники – их таких много. Вечером, уже лежа в кровати, можно спокойно выдохнуть: 'Мы выдержали еще один понедельник' и спокойно заснуть, забывая обо всех неудачах или невзгодах. Но потом наступает вторник, и он еще более бесполезен, потому что он… как бы есть, но как бы его нет. Пятница – конец недели. Среда – середина. Понедельник – начало. Все на своих местах, все правильно и четко. Так, как должно быть. Вы заметили, что вторника – по счастливой случайности, разумеется – в вышеуказанном списке нет?
Впрочем, ладно, демагогию разводить можно часами. Самое главное, что в этом году администрация школы решила окончательно «добить» Мэтта и поставить на вторник  Трансфигурацию. И ее же сделать последней парой в среду.
Мэттью хорошо относился к преподавателю сего предмета, уважая и даже отчасти питая к ней некую симпатию, но вот сам предмет он искренне отказывался понимать. Может быть, его мозг не хотел воспринимать тот факт, что любой предмет можно изменить и превратить его в абсолютно другой. Может быть, волшебная палочка Эббота как-то не так реагирует на заклинания. В любом случае, на каждом уроке Трансфигурации юноша становился объектом всеобщих насмешек, краснея всякий раз, когда вместо полученного предмета у него получалось что-то несуразное или смешное. В прошлый раз вместо чашки у него получилось какая-то непонятная вещь с тремя ручками, после чего Хаффлпафф лишился пяти баллов.
Задумчиво прикусив губу и прищурившись, Мэтт в который раз попытался вникнуть в тему эссе. Да-да, того самого, которое ему нужно было написать еще на выходных. И  парень совершенно не виноват в том, что не успел сходить в библиотеку – он был занят. Возможно, покупка сладостей в Сладком Королевстве и пара-тройка часов, проведенных с друзьями в «Трех метлах» и не такое уж важное событие, но куда там какому-то эссе?
- Анализ пяти принципиальных исключений Гэмпа, - пробормотал юноша сам себе и в отчаянии взъерошил темные волосы – он совершенно не успевал. Уже четыре часа, а на пять у него была запланирована очень, очень важная встреча, которую он не мог пропустить. Ладно, это была очередная встреча с другом, но этого человека Мэтт уж точно не мог «продинамить».
Еще раз смерив злым взглядом пустой пергамент с написанной темой, Эббот оглядел гостиную, в которой сидели только три человека – двое второкурсников играли в магические шахматы, и еще один совсем маленький мальчишка читал огромный фолиант, явно одолженный старшекусрником. «Окей, а где все отличники, которые могли бы мне помочь написать эссе?» - мысленно вздохнул Мэттью, возвращаясь к работе. Видимо, придется следующий час сидеть с учебником в обнимку. «Полчаса, - поправил сам себя юноша – Мне нужно будет тридцать минут, чтобы собраться».
В итоге, каждые пять минут Мэтт отвлекался от пергамента и смотрел на часы, вместо того, чтобы писать это чертово эссе.
Каждые две минуты он устало вздыхал и корил свою судьбу за такой «подарок».
Каждую минуту он представлял, что Стюарт убивает его за опоздание, и эта картинка отнюдь не прибавляла молодому человеку оптимизма.
Спустя двадцать минут, Эббот тихо чертыхнулся, с негромким хлопком закрыл учебник, сгреб пергамент в сумку и быстрым шагом направился в спальню мальчиков, наплевав на эссе. «Напишу его сегодня ночью, - толкнув дверь, подумал он – Или завтра утром. Может быть, успею дописать на Истории Магии, если меня не будет никто отвлекать».
Да, определенно, Мэтт терпеть не мог вторники.
- Уходи, - шикнул он на кота, сидящего прямиком на крышке сундука. Призрак секунду или две укоризненно смотрел на хозяина, а затем, махнув хвостом, аккуратно перепрыгнул на кровать, устраиваясь удобнее где-то в районе подушек. На это юноша уже не смотрел: резко открыв сундук с вещами, он встал перед ним на колени и чуть ли не с головой нырнул внутрь, пытаясь отыскать нужную вещь. Нужной вещью был теплый свитер, который портила лишь одна деталь – рисунок.  Два нелепых оленя, скачущие друг другу навстречу были заботливо вывязаны бабушкой, а после подарены на прошлое Рождество. И все равно, что свитер был на размер больше – зато он был теплый, а учитывая температуру на улице, отморозить себе что-нибудь не хотелось.
- Если ты собрался на свидание, то лучше сними эту вещь, - насмешливо протянул лежащий на своей кровати Голдстейн, лениво разглядывая смешной свитер – Этим ты напугаешь любую девушку в Хогвартсе.
- Отстань, - пробормотал Мэттью, судорожно натягивая перчатки и пальто – На улице чертовски холодно, если ты не заметил. А я ставлю галлеон, что ты проспал весь день и не заметил этого.
Голдстейн обиженно засопел и упал обратно на подушки, накрываясь одеялом до самого подбородка. Эббот только самодовольно улыбнулся, однако стоило ему взглянуть на наручные часы, как улыбка погасла. Пяти минут наверняка не хватит, чтобы добраться от гостиной Хаффлпаффа до улицы. Разочарованно застонав, молодой человек со скоростью последней модели Чистомета рванул из комнаты, не забыв громко хлопнуть дверью и разбудить уже успевшего задремать Голдстейна. Где-то на середине пути Мэтт замедлил шаг и попытался привести дыхание в норму, а заодно и поправить развязавшийся шарф на шее. Остальной путь он проделал уже чуть более медленно, великолепно понимая, что одна минута разницы вряд ли исправит положение. «Извини, я припозднился», - мысленно извинился перед Стюартом Мэтт и тут же помотал головой «- Извини, я переводил Филча через коридор и совершенно забыл про время», - и снова нахмурился «Я застрял на лестнице? Помогал учителю? Вытаскивал Призрака из огня? Принимал роды у...» - на этом фантазия издала последний писк и заглохла, оставив своего хозяина в полнейшей растерянности. Но единственное, что он смог сказать, увидев друга, было виноватое:
- Я заставил тебя ждать? - и тут же: - Конечно заставил, я же опоздал на.. пять минут? Всего пять минут?
«Ладно», - расслабился юноша «Могло быть и хуже.»


Вы здесь » MARAUDERUSH » Flashback » baby, it's cold outside\20.01.1976