MARAUDERUSH

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MARAUDERUSH » Flashback » Nothing personal, just Quidditch\ 15.04.1976


Nothing personal, just Quidditch\ 15.04.1976

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Участники отыгрыша
Лили Эванс и Джеймс Поттер
2. Название отыгрыша
Ничего личного, только Квиддич.
3. Время отыгрыша
15.04.1976, четверг, время после ужина
4. Общее описание
Лили Эванс считает, что нет ничего важнее, чем подготовка к экзаменам. Джеймс Поттер с ней не согласен.

2

Лили уже минут пять или даже больше не вслушивалась в разговор сидящих рядом, только машинально отвечала на вопросы и тихо постукивала пальцами по столу. Да, она уже закончила доклад по Зельеварению. Да, Марли может его посмотреть. Да, что-то ещё, кажется, снова про Зельеварение. Если подруга спрашивала сейчас про занятие во вторник, то да, они самостоятельно должны будут сварить предложенное зелье, без подсказок из учебника. А если она говорила не об этом, значит, Лили безответственно и крайне необдуманно согласилась на что-то, чего даже не слышала.
Её это, вот честно слово, даже немного беспокоило, но она искренне пообещала себе поговорить позже с Марлин насчёт задания Слизнорта, выяснить, что она там успела пообещать и несомненно это выполнить.
Но пока задача перед ней стояла другая. Ей нужно было уйти, причём сделать это немедленно и так, чтобы никто не пошёл за ней. К счастью, Северуса за столом Слизерина не было. Хотя никакого счастья Лили не испытывала, так, удачное стечение обстоятельств для данного конкретного случая, не больше. Его нет, значит, он не решит составить ей компанию. А ей как раз и нужно всё сделать одной и как можно быстрее.
Но если не рассматривать эту ситуацию, то отсутствие друга на ужине далеко не радовало Лили. Она даже не сомневалась, где он, точнее, в этом могли быть сомнения, но главное, она знала, с кем он сейчас. И, нет, Лили не хотелось сейчас об этом думать и лишний раз расстраиваться. И ей не хотелось, чтобы Джеймс заметил, что она расстроена. Ей просто нужно было с ним поговорить, решить быстро один вопрос и пойти доделывать Трансфигурацию – всё, таким был её план на этот вечер. Ни больше, ни меньше, точка.
Лили решительно встала из-за стола. Ну да, решительно вставать она умела. А что дальше? Марли, я сейчас пойду догоню Джеймса Поттера, ты не иди за мной, позже встретимся, - сказать, конечно, вариант. Но. – Марли, я сейчас догоню Джеймса Поттера, мы с ним поворкуем, ну, ты понимаешь, не спеши за мной, хорошо? – Но вот, что, скорее всего, услышит подруга или кто-то, сидящий рядом. Знаем мы вас, ведь ещё припоминать это будете.
- Я забыла, мне нужно книгу продлить. По Истории магии… я брала почитать про восстание гоблинов. Ну, и она мне ещё нужна, я, в общем. Пойду, - вы знали, что большинство студентов, услышав словосочетание «История магии» автоматически переключают своё внимание на что-то другое. Например, на обсуждение квиддичного матча, которое происходит на другом конце стола. Настоящая магия! Этим принципом и воспользовалась Лили, надеясь, что Марли не заинтересуется тем, что там за дела у неё касаемо Истории магии и решит остаться в Большом зале. Сработало.
Лили спешно вышла в холл и направилась к лестницам.
Скажи кому – не поверят(Лили очень на это надеялась), но сегодня целый день она следила за Джеймсом Поттером! И везде же он был не один. А ей нужно было с ним поговорить. Не хотелось, конечно, тем более после очередных его замечаний насчёт её с Северусом дружбы, которую он готов был назвать всем чем угодно, только не дружбой. Но кто, если не она, скажет этому капитане-выскочке, что его усиленные меры по подготовке команды приводят к тому, что на уроках игроки Гриффиндора спят и ничего не слушают, а всё потому, что у них нет сил! А ведь скоро экзамены! Да и, в конце концов, нельзя так изводить команду!
Лили не готовила заранее никакую речь, с Джеймсом Поттером не знаешь, чего ждать. Он как скажет что-нибудь не в тему, так хоть стой, хоть падай. От радости, не иначе.
- Лакричные тянучки, - привычно произнесла Лили, и Полная дама открыла ей проход в гостиную Гриффиндора.
Сначала медленно, но, поймав себя на мысли, что как-то глупо входить в собственную гостиную словно сыщик, перейдя снова на нормальный шаг, Лили зашла внутрь. Джеймса не было.
Ну и, Лили Эванс, с какого перепуга ты решила назвать себя сыщиком? Хогвартс же у нас такой маленький, и из Большого Зала пятикурсник с Гриффиндора может отправиться только в гостиную своего факультета!
Может, и правда сейчас в библиотеку сходить, пока время есть?
Лили прекратила ковырять пальцем спинку кресла, у которого стояла эту минуту или полминуты, сколько уж там прошло с её входа. Она повернулась и направилась в сторону спальни, снова погружаясь в мысли о том, как бы поскорее встретить Поттера, донести до него свои мысли, удостовериться, что он их ПОЙМЁТ, ну, и закончить всё это.
Лили Эванс никогда не отличалась особой склонностью падать или там во что-то врезаться, в стены или в людей. Но ведь нужно когда-то начинать!
Лили Эванс столкнулась с… переведите дыхание… Джеймсом Поттером!
Она даже не нашлась, что сказать в первые две-три секунды, потому что такого неожиданного воплощения своих мыслей, сами понимаете, просто не ожидала.
- Ты? – она даже не была недовольна, что столкнулась с ним. Она была… удивлена, да. Но, как ей показалось, быстро собралась и выпалила. – Ты мне и нужен! То есть поговорить мне с тобой нужно. Насчёт квиддича, – Лили Эванс не любила говорить двусмысленно, тем более, когда говорит с Джеймсом Поттером, ведь ему только и дай повод придумать новую глупость.
И почему она не заметила его раньше?
Потому что он, должно быть, заходил в спальню.
Да, Лили, даже не мечтай стать сыщиком.

3

Джеймс со скучающим видом сидел в гостиной родного факультета  и грыз сладкое перо из лавки «Зонко». Очень полезная штука, особенно если учесть то рвение, с которым Сохатый выполнял домашние задания. На этот раз слизеринский декан превзошел сам себя.  Даже тему эссе пришлось расшифровывать полчаса, что тут говорить о том, сколько бы пришлось его писать.
А тем временем, на полях черновой тетрадки (да, у Поттера даже такое есть) моделировалась и украшалась стратегия ведения следующего матча по квиддичу. Надо бы отметить, что те две жалкие строчки, в которые Поттер умудрился уложить свойства остролиста, по сравнению с этой схемой выглядели убого.  Листочки украшали размашистые кляксы, впрочем, лоб Сохатого тоже. Но измазанный лоб его как-то мало волновал, пока гостиную не начали наполнять возвращавшиеся с ужина ученики. И то, даже этот факт не смог поднять его с насиженного местечка. Он только поближе подвинул к себе учебник по зельеварению, спрятав лицо, и принялся увлеченно пририсовывать к изображению плакучей ивы плоды в виде маленьких снитчей.
Вы, наверное, успели заметить, что Джеймса излишне волновала спортивная тема. Да, черт возьми, скоро финальный матч, и если они проиграют этим жалким слизнякам… В общем, Поттер пообещал себе, что в случае проигрыша своей команды, он никогда в жизни больше не посягнет на капитанство, уйдет из команды и серьезно займется гербологией.  Последнее  было самой реальной угрозой, так что Джеймс назначал тренировки ежедневно, выматывая своих соседей по факультету до такой степени, что до кроватей доползали только сильнейшие; остальные же засыпали в пустых тарелках за ужином. Зато сам Поттер как-то умудрялся оставаться бодрым. А домашние задания… Да какая вообще может идти речь о домашних заданиях! Подумаешь, СОВ, когда тут намечается такое событие!
Через какое-то время, гриффиндорцы стали обращать внимание на засевшего в углу капитана, ну слишком усердно изучающего учебник. Поттер понял, что пора линять, пока весь его кляксочный лоб не стал достоянием общественности – он же не хотел разочаровать Питтегрю, в конце-то концов? Притворившись все еще дико увлеченным толстенной книженцией, он встал и, прихватив с собой свой черновик с пакетиком сладких перьев, поднялся в спальню мальчиков, смачно шлепнувшись на последней ступеньке. Все-таки, идти и пытаться читать на лестнице – не самая лучшая идея. И спасибо, Мерлин, что этого никто не видел!
Наскоро умывшись в старом умывальнике, Поттер глянул в отражение в зеркале, оценил наличие синяка под левым глазом и подумал, что неплохо было бы прогулять завтра уход за магическими существами. Не то, чтобы Джеймс не любил уход, но вместо этого ведь можно поспать и избавиться от этой неприятной синевы. Но, увы, от прогулов гриффиндорца удерживал только страх быть выкинутым из команды.
Но мы все как-то отвлекаемся. Пока мы с вами рассуждали о здоровом сне, Сохатый уже успел направиться в не пустеющую  гостиную с новой порцией перьев и  злополучной тетрадкой. Сочинение было задвинуто в долгий ящик. Вместо этого можно было иллюстративно изобразить провал слизней и доесть сладости. Последним Поттер как раз и занимался, когда его буквально сшибли с ног.
- Агрх… Кто, черт возьми… ты? – Сохатый стучал себе по груди, пытаясь выкашлять застрявший в горле кусок пера, который он не слишком удачно проглотил в момент столкновения.
- Поговорить со мной о квиддиче? Что, Эванс, в команду захотела? Прости, милая, но мест свободных у нас нет, разве что если ты захочешь пройти личные пробы, например, сегодня вечером.
Поттер скорее неосознанно, чем специально выпятил грудь и смело улыбнулся со всей обворожительностью, которой мог. Честно, Джеймс бы сам с собой встречался давно, если можно было бы. Он откровенно не понимал, как рыжеволосая староста еще держится перед его гигантской (как он думал) обаятельностью. Но то, что Лили сама его нашла, сама к нему пришла, сама с ним заговорила – уже бил гигантский шаг вперед, так что в голове мародера стремительно проносился запас самых убойных и действующих фразочек для флирта. Оставалось только дотерпеть до нужного момента и не выкрикивать их просто так.
Он схватил девушку за локоть и втянул ее в пустую, пока что, спальню мальчиков, предусмотрительно усадив ее на кровать Ремуса (просто она была самой аккуратной из всех, что вообще были в спальне мальчиков пятого курса). Конечно, сам Ремус мог появиться в любой момент, но, Сохатый откровенно надеялся, что тому хватит такта открыть дверь и сразу закрыть ее с обратной стороны.
- Ладно, рассказывай, что на самом деле тебя ко мне привело. Про квиддич – не поверю, а от Нюниуса я не отстану. Хотя, если у тебя есть чего предложить взамен… - Поттер подмигнул однокурснице и удобнее развалился на кровати Люпина, не слишком заботясь о том, как себя чувствует Лили в такой обстановке.

4

Лили выслушала предположение Джеймса о ней, квиддиче и её желании вступить в команду с таким выражением лица, будто перед ней стоял мальчик пяти лет и рассуждал о том, может ли она поиграть с ним в его песочнице. Только мальчик этот был выше её почти на голову, сильно взлохмачен и было ему уже далеко не пять лет, а целых шестнадцать, представляете? Узнать бы хоть самую малость того, что по-настоящему творилось в голове Джеймса Поттера. Ведь что-то должно стоять за этой его вечной несерьёзностью! Хотя с Джеймсом Поттером Лили не была ни в чём уверена.
Она усмехнулась,  не как-то противно или закатив глаза, а еле заметно и по-эвансовски покачав головой. Лили хотела пройти мимо него и сесть в кресло, пригласив Джеймса сесть рядом с ней (в другое кресло! Выключите свои неправильные мысли). Поэтому она решила слегка его отодвинуть, ибо Джеймс Поттер как выпятит грудь, полный своего довольства, так хоть стой, хоть падай – с места не сдвинешься. Но это же, о Мерлин, Джеймс Поттер – человек, мысли которого, верно, забиты только квиддичем, походами в Хогсмид за сливочным пивом и какой-то фигнёй! А решения он принимает по принципу «хочу» - захотел, сделал, готово!
Лили даже не заметила, так быстро всё произошло, но Поттер схватил её за локоть, и вот они уже стояли в спальне мальчиков пятого курса!
Гриффинорка места себе не находила от негодования и осознания своей собственной неспособности среагировать сегодня. Она тут же вскочила с кровати, убранной весьма и весьма аккуратно и принадлежавшей поэтому явно не Джеймсу – и слава Мерлину! Как бы это вообще тогда выглядело.
Девочкам в спальни мальчиков в Хогвартсе проход закрыт не был, следовательно, если говорить о правилах школы, они ничего не нарушали? Лили мысленно напоминала себе об этом, но, тем не менее, чувствовала она себя, мягко сказать, не в своей тарелке.
Но выскочи она сейчас отсюда в гостиную, даже факт того, что людей там было немного, не оставил бы её персону незамеченной – раскраснейшася  и с горящими глазами Эванс выглядит, конечно, замечательно, но она сильно отличается от Эванс обычной, с миролюбивым выражением лица и улыбкой на губах. А тут ещё то, что она выскочит из спальни мальчиков… и Джеймс Поттер, который, ну вот точно, не заставит себя долго ждать и последует за ней. Да что…
- Да что вообще ты такое творишь? Тебе нравится ставить меня в глупое положение? – она взмахнула руками. - Да кого я спрашиваю, это же так весело! – Лили, не моргая, смотрела на Джеймса сверху вниз, который ещё и разлёгся(!) перед ней на кровати.
Нет, торопиться сейчас, конечно, было бы неправильно. И раз уж они оказались наедине, нужно этим воспользоваться и, нет, Джеймс Поттер, отключи этот взгляд – целоваться мы точно не будем!– и решить проблему с квиддичем!
Пять минут, не дольше!
Она очень злилась сейчас на Джеймса Поттера и рада была бы в него даже что-нибудь кинуть! Но Лили находилась сейчас на чужой территории… и, несмотря на то, что куда ни взглянь, здесь царил более или менее или снова более-более творческий беспорядок, Лили не могла позволить себе его нарушить. Она чувствовала себя неуютно потому, что проникла в чьё-то личное пространство, хотя хозяева его не то, что согласие ей на это не давали, так вообще ничего не знали о том, что она находится здесь! И виной всему снова был Джеймс Поттер!
Лили сделала пару шагов в сторону окна и повернулась к однокурснику лицом.
- Поттер Великолепный готов меня выслушать? Ты зря мне не веришь, я пришла поговорить именно насчёт квиддича. Ты должен сократить число ваших тренировок – ребята не справляются с объёмом заданий, у них просто не остаётся никакого времени и сил! – вот так вот, если раньше Лили ещё думала, как бы мягче подойти к этому вопросу, то сейчас она решилась обойтись без лишних предисловий. – Ой, и давай не будем о Северусе. Вернутся твои друзья – говорите с ними хоть на какие темы!
Лили сейчас действительно не хотелось начинать этот разговор и касаться её отношений с Северусом. Уж кого-кого, а Джеймса это должно касаться в самую последнюю очередь.
Лицо Лили стало серьёзным.

5

Поттер сидел и пялился на Эванс. Он уже успел понять, что девушка на поцелуи вовсе не настроена, что ее предлоги заговорить оказались вовсе не поводом, а нуждой, что сегодня абсолютно такой же день, какой и был вчера, но оставлять ситуацию в таком же грустном положении он не собирался. Незаметно поправив рубашку, которая недостаточно небрежно вылезала из-под штанов, он сел ровно и постарался принять более или менее серьезный вид. Если Лили хочет говорить о квиддиче – пожалуйста!
- Милая ЛилиЭванс. Я прекрасно понимаю, на что ты намекаешь, говоря мне о том, что ребята… - на мгновение Джеймс почувствовал себя пустословом и решил сократить количество вырывающейся из него тирады бесполезных слов, - короче! Эванс! Я не буду сокращать тренировки, и даже не пытайся меня перебить! Это в тысячу раз окупится, когда мы выиграем кубок и заработаем столько баллов, сколько твоей идиотской зубрежкой никогда не заработаешь.
После стольких совсем чуть-чуть резких слов Джеймс почувствовал себя немного неуютно. Он почесал свой затылок, оставив на нем на пару вихров больше, чем там было раньше и решил немного исправить положение.
- Ну, если только четверг можно убрать. По четвергам много уроков, и все обычно усталые… Да, четверг, так и быть, я могу тебе уступить. Но не больше!  И это только потому, что ты назвала меня Великолепным.
Сохатый добродушно пропустил последнее высказывание рыжеволосой однокурснице о Снейпе и привстал, потянув ее за руку к себе и попытавшись усадить ее рядом с собой. «Пора переходить в активное наступление!» - думал Джеймс и, собственно, переходил. Плевать, что это активное наступление началось уже давно, что продолжается до сих пор, что Поттер даже как-то начал задумываться о насилии, но оставил этот вариант на время уже где-то ближе к сорока, когда надежда совсем будет потеряна.  Он видел злость Лили и был откровенно счастлив, думая, что такие сильные эмоции – это уже намного лучше, чем ничего! И тут его осенило.
- Лили, - да, Поттер редко называл гриффиндорку по имени, - давай заключим пари! Я передумал отдавать тебе четверг, но если ты выиграешь спор, тогда я отдам тебе аж четверг, вторник и воскресенье! Зато, если ты проиграешь, ты будешь вынуждена меня поцеловать. – Поттер залихватски подмигнул, радуясь своей гениальнейшей идее, и поспешил добавить:
- Но если ты не умеешь, не переживай, я тебя научу!  В этом случае, даже если ты проиграешь, ты все равно останешься в выигрыше. Ну, так как тебе мысль?
Поттер ожидал услышать все, что угодно, вплоть до того самого, чтобы не услышать ничего. Но, последний вариант был, конечно, маловероятен.  Если бы Лили взмахнула своей косой, гордо развернулась и ушла, Джеймс бы усомнился в любви гриффиндорцев к авантюрам и, скрепя сердцем, попросился бы на факультет более их уважающий. Но, не это сейчас имеет значение. Заподозрив в Лили капли недоверия, Джеймс скоро начал выдумывать тот самый спор, где важен был не столько сам процесс, а результат.
- Короче, эээ, спорим на… - еще пара вихров на затылке, - смотри! Сегодня вечер четверга, так? А значит, собрание в твоем слизневском клубе начнется через полчаса. Если ты сможешь прогулять его и сходишь со мной, допустим, в Хогсмид (то есть нарушишь аж два правила), тогда ты выиграла, я отменяю тренировки и никаких поцелуев. Но если этот профессор для тебя важнее, то пожалуйста! – Поттер выпятил губы в провокационном жесте, еле удерживаясь от того, чтобы тут же начать пищать от восторга и благодарить свою светлую голову за столь гениальную идею. Пока Лили переваривала информацию, он даже умудрился все-таки усадить ее рядом с собой и ненавязчиво так взять одну ее руку в свои две. На поцелуй вне стен Хогвартса он не надеялся, но, если вдруг повезет, он хотя бы проведет с Эванс пару часов и покажет ей, что, может, он и петух, но не такой пестрый, как она думает, и заслужит этот самый поцелуй, пусть не сразу, но потом. Поттеры не отчаиваются и не сдаются! Так что, подождать еще можно.

6

Не нравится трубка для плавания возьми антитрубку.

7

Не нравится трубка для плавания возьми антитрубку.

8

Hello! If you need data harvesting services, I'd willingly help you
out. As a skilled professional in this domain, I possess the expertise and
necessary tools to deliver swift and precise results.
This can facilitate you in making well-informed decisions and expanding your enterprise.
Don't hesitate to reach out for assistance with web scraping..
Responsive Data Harvesting

9

Hello! Should you require web scraping services, I'd gladly offer my assistance.
Being proficient in this domain, I possess the knowledge and essential tools to
deliver swift and precise results. This can facilitate
you in making well-informed decisions and expanding your enterprise.
Don't hesitate to reach out for any of your
data scraping needs.. Unbiased Data Harvesters

10

Hello! If you need data harvesting services, I'd willingly help
you out. Being proficient in this domain, I possess the expertise
and necessary tools to provide fast and accurate data extraction. This can facilitate
you in making well-informed decisions and expanding your enterprise.
Don't hesitate to get in touch with me for
assistance with web scraping.. Seamless HTML Parsing


Вы здесь » MARAUDERUSH » Flashback » Nothing personal, just Quidditch\ 15.04.1976