MARAUDERUSH

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MARAUDERUSH » Flashback » more than a memory\ 3.11.1993


more than a memory\ 3.11.1993

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Это трудное время. Мы должны пережить, перегнать эти годы,
[color=474747]С каждым новым страданьем забывая былые невзгоды,[/color]
И встречая, как новость, эти раны и боль поминутно,
[color=474747]Беспокойно вступая в туманное новое утро.[/color]

(с)Бродский

http://funkyimg.com/u2/1296/254/509632ehehehibbb.jpg

1. участники отыгрыша
Сириус Блэк, Ремус Люпин.
2. название отыгрыша
More than a memory.
3. время отыгрыша
3 ноября 1993, вечер.
4. общее описание
они оба изрядно потрепаны жизнью, но все-таки живы; так куда же могут привести разговоры о прошлом?

2

В своем разговоре с Гарри Ремус вкрадчиво произносит, описывая злодеяния Волдеморта: «он чуть не погубил все самое для нас дорогое». Сириус не очень улавливает суть беседы, все больше увлекаясь собственной мысленной вереницей, но упоминание Темного Лорда выбрасывает его на поверхность реальности; он вздрагивает и удивленно вскидывает брови – «чуть?» Ремус пожимает плечами, кивает на Поттера, сидящего перед ними. И Сириус понимает. Понял в первую секунду, когда увидел Гарри – вылитый отец, только глаза достались от матери.
В ту ночь он потерял Джеймса, лучшего друга, Лили, тоже вызывающую у него только доброжелательные чувства, но не Гарри. Гарри уже как четырнадцать лет жив, и, черт подери, Сириус, где тебя так долго носило?

В двенадцатом доме на площади Гриммо очень узкие коридоры, и Сириуса раздражает это с самого детства; впечатление, будто стены давят. Добавить к этому общую гнетущую обстановку – и Блэк искренне удивляется, как он смог прожить в этом доме шестнадцать лет. Некогда дорогое убранство сейчас покрыто пылью и паутиной: картины, грязные зеркала в тяжелых серебряных рамах, парящие в воздухе канделябры, самая разная мебель в некогда дорогостоящей обивке, - все это почему-то не возвращает Сириуса в детство, будто дом вынуждает знакомиться с ним заново, вынуждает пересмотреть к себе отношение. Кое-какие вещички Сириус узнает, но редко. Он ушел из дома в шестнадцать лет, ушел к Поттерам, и с тех пор здесь много что изменилось, хотя общая обстановка, конечно, осталась такой, какой он ее и запомнил – безумно мрачная, давящая и какая-то бесцветная. Мать считала этот дом «домом совей мечты», а вот Сириус понимал, что еще неделя безвылазного житья здесь, в круглом одиночестве, - и он загнется.
Обходя новоявленный штаб Ордена Феникса (ибо все лучше назвать его чьим-то штабом, нежели своим домом), Сириус старается задержаться в каждой комнате подольше. Заглядывает в каждый ящик из праздного интереса (кроме тех, из которых доносились странные звуки: дом в запущении, а потому сюда перекочевало много различной магической мерзости), разглядывает каждую статуэтку и даже успел пересчитать все серебряные ложки, пытаясь вспомнить, сколько их было изначально. Подолгу смотрит на вещи. Попросту – тянет время. В этом доме есть лишь две комнаты, в которые Блэк заходить боится. Первая – комната брата. Он почти полностью уверен, что Кикимер ухаживал за ней все эти годы гораздо лучше, чем за всеми остальными помещениями вместе взятыми, а посему там все осталось так же, как и было при Регулусе, без вести пропавшего с десяток лет назад. Вторая же комната – его собственная.

Мужчина держится за резную ручку двери, и то ли пальцы ледяные, то ли ручка; «Сириус» - гласит простенькая табличка с выцветшими буквами. И Сириус знает, что воспоминания нахлынут, как только он откроет дверь, знает – и боится этого. Это не те воспоминания, которые он хотел бы извлечь на поверхность. Блэк каждый день обходит портрет матери почти что на цыпочках, ибо боится услышать ее душераздирающий крик, служащий символом всего плохого, что случилось в его жизни. Открой он сейчас эту дверь – и этот крик раздастся у него в голове.
Но нет, дом как будто говорит «не сегодня», - на кухне что-то звонко разбивается, и через секунду уже можно разобрать чье-то недовольное чертыхаение. Сириус отпускает ручку двери, даже не заметив, что ранее вцепился в нее до побелевших костяшек, и облегченно выдыхает; у него еще будет на это время, времени у него как раз – хоть отбавляй.

Ремус приходит почти каждый день, за что Сириус ему несказанно благодарен. Он приносит еды в шуршащих пакетах, иногда Молли что-нибудь присылает, и тогда у Сириуса появляется ощущение, что в доме пир, иногда из маггловских магазинчиков, что большим количеством рассыпаны по всей площади Гриммо. Как-то Люпин притащил несколько бутылок сливочного пива из самого Хогсмида, - что только не сделаешь, чтобы порадоваться лучшего друга, - Сириус же вообще уже позабыл о существовании такого чудного напитка. Есть, конечно, кое-что получше – огневиски, но про этот горячительный напиток Блэк пока помалкивает. Успеется. Каждый день Люпин тащит в дом нечто такое,  отчего Бродяга нехотя задается вопросом: «что же так изменилось за десять лет – я, или мир?»
Сегодня Ремус тоже не с пустыми руками, и Сириус радуется этому, словно подаркам на Рождество. И Ремусу тоже радуется, - к черту тарелку, сервиз пора бы давно сменить, - обнимает друга до хруста костей и ослепительно улыбается. Еще чуть-чуть и неосознанно превратится в собаку; он так рад появлению старого друга, что просто не в силах держать себя в руках.
Но пытается. Ибо пора уже, наверное, остыть – целая неделя канула с момента освобождения и нового заключения, здесь, на Гриммо двенадцать.

3

Лунные ночи, призрачный день –
Не основание для одиночества. (с)

Воспоминания. Эти воспоминания о твоем детстве, которое ты провел в Хогвартсе. Они ранили тебя так глубоко, ведь теперь из вашей компании, тогда еще неугомонных и даже знаменитых Мародеров, осталось всего двое. Это ты, Ремус Люпин, и твой лучший друг – Бродяга, Сириус Блэк. Увидев его, ты невольно вспоминаешь Джеймса, те дни, когда Поттер еще был маленьким сорванцом, в голове которого и рождались великие идеи и планы этой четверки, и эту последнюю еле заметную улыбку, которая была у него на лице, даже когда душа покинула его, и витала уже где-то там, в небесах. Может, тебе просто казалось, и ты не мог представить Джеймса без улыбки на лице, но ты все равно будешь его помнить таким, каким он был при жизни. Они – это все что у тебя было в жизни, Люпин. И потерять еще раз Сириуса ты не хочешь. Да, у тебя есть много друзей, которые вместе с тобой служат в Ордене Феникса, но разве они переживали то, что переживали с тобой Мародеры? Конечно, нет.
Знаешь, ты сейчас чувствуешь себя виновным. Виновным в том, что тогда, примерно пятнадцать лет назад, ты допустил мысль, что предатель именно Блэк. И как такое могло прийти тебе в голову, но это было всего лишь предположение, потому что ты не мог поверить, что Сириус на такое способен. Но ты до сих пор не можешь себе простить этой проклятой мысли. Ремус-Ремус, почему ты постоянно винишь себя в том, что вообще не имеет никакого значения?
Столько лет. Столько лет прошло после того, как ты - Люпин, и Блэк попрощались перед тем, как пойти каждому по своей дороге. И если бы ту самую дорогу вы сами выбирали, так нет, Сириус был заключен в самую страшную тюрьму – Азкабан, а ты хоть и оставался на свободе, однако не чувствовал ничего. Вообще ничего. Ты не видел уже своего будущего, потому что то, что у тебя внутри, этот зверь,с которым ты живешь, мерлин знает сколько, пожирал тебя изнутри. Это была дорога в никуда,  и казалось уже, что все о тебе забыли. «Ну а кто такой Ремус Люпин, подумаешь, учился когда-то в Хогвартсе, а сейчас черт его знает, где он».
Но ты все же не убил те человеческие чувства за столько лет одиночества, ведь ты вспоминал чьи-то слова, что ты в первую очередь человек, а то, кем ты становишься, раз в месяц не имеет никакого значения, ведь это не твоя вина, и ты не специально это делаешь.

А сейчас 3 ноября 1993 года, ты снова один из тех, которые борются против Волдеморта и его приспешников. Ты снова живешь, относительно, нормальной, человеческой жизнью. У тебя есть те люди, которые поддержат,  поймут, но тебе, зачем сейчас все это? Ты привык к одиночеству, но это была такая привычка, от которой хочется побыстрее избавиться. И самое главное, сейчас с тобой есть тот, с которым судьба тебя связала еще в детстве – Сириус. Ты счастлив его видеть, да, он изменился за годы, которые провел в Азкабане, ведь там жизнь не такая сладкая.  Да и ты, мог бы выглядеть лучше на свои года, но жизнь вас изрядно потрепала. Кто знает, за что было начертано в вашей доле столько трудностей, преград, потерь. Возможно хоть потом, вы сможете отдохнуть от этого всего. Но скажи, скажи Ремус, разве ты, в глубине души, хотел такое спокойствие где-то на старости лет? Тебе было бы только хуже.
Стоишь перед угрюмым домом на площади Гриммо. Штаб-квартира Ордена Феникса. Ты, как раз, возвращаешься с одного задания, которое тебе поручили, в немного потрепанном виде, но ведь насильно тебя никто не заставлял бороться против Пожирателей. Проводишь рукой по волосах и вдыхаешь этот свежий вечерний воздух. Небо, будто прозрачное, покрыли тысячи звезд, и новый месяц, который освещал путь не хуже солнца.
Ты идешь к входу в дом, берешься за дверную ручку, и тяжелые двери открываются перед тобой. Там воздух был не таким свежим, как на улице, Немного спертым. Может быть, это еще все еще из-за того, что общая картина помещения усугубляет все эти ощущения.
Поднимаешься в одну из комнат, где чаще всего можно было застать Блэка. Да, именно там сейчас он и сидел. Такое чувство, как будто ты сидел целый день и никуда не уходил. Слабо улыбаешься, но все же, эта улыбка счастливая.
- Ну, еще раз здравствуй, Бродяга – подходишь к другу и приобняв его, хлопаешь по спине. – Посмотришь потом, я тебе там кое-что принес, да – говоришь ты, - Не оставлю же совсем голодным. Так, Блэк, мы как будто сто лет не виделись – хотя да, почти так и есть. Эти года действительно шли как сто лет. – Ну что, как ты тут?Прости, я просто немного задержался, знаю, что здесь не сладко живется – улыбаешься, и понимаешь, что, действительно, вряд ли твоему другу здесь так хорошо. Но все равно, ты же готов с ним быть всегда, будь ему радостно, грустно, будь он веселый или злой.

Отредактировано Remus Lupin (7th Feb 2012 20:02:47)


Вы здесь » MARAUDERUSH » Flashback » more than a memory\ 3.11.1993